8 января 2010 года
ОБНОВЛЕННОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА PEUGEOT
Создавая автомобили, отвечающие запросам настоящего и будущего, компания Peugeot следует трем основным правилам:
- Подчеркивать черты, придающие марке уникальность.
Привнося в жизнь эмоции и предъявляя высочайшие требования к результату, Peugeot создает новое, постоянно обновляя уникальный стиль марки.
- Развивать технологии, защищающие окружающую среду.
Развитие технологий – один из основных аспектов деятельности марки. Новейшие разработки Peugeot направлены на увеличение мощности двигателей внутреннего сгорания и поиск новых экологичных решений. Так, в 2010 году Peugeot представит электромобиль Peugeot iOn. В 2011 году в продажу поступит автомобиль Peugeot 3008 с гибридным дизельным двигателем HYbrid4 и системой STOP & START второго поколения. А в 2012 году компания предложит своим клиентам технологию подзарядки гибридного двигателя.
- Создавать новое представление о мобильности.
Единственная на рынке, марка Peugeot предлагает своим клиентам полную мобильность, которую обеспечивают ее продукты: автомобили, коммерческий транспорт, мотоциклы или велосипеды.
Создавая автомобили, отвечающие запросам настоящего и будущего, компания Peugeot постоянно работает над стилем марки. Ярким тому примером служит новый концепт-кар SR1, воплощающий чистый, современный и безупречный стиль Peugeot. На капоте этого автомобиля красуется обновленный символ марки – горделивый лев. Создавая автомобили, отвечающие запросам настоящего и будущего, компания Peugeot представляет новый образ марки, охватывающий все сферы деятельности компании по всему миру, и вводит новые графические стандарты. Современное представление о мобильности, уникальные предложения, обновленный стиль – все это подтверждает амбиции компании и представляет новый образ марки с 200-летней историей.

PEUGEOT 208 XY CONCEPT (17.02.2012)

URBAN CROSSOVER CONCEPT (23.04.2012)
FUTURE PEUGEOT 2008