+7(495)775-04-05
+7(495)995-07-85

Бош Авто Сервис АВЕС - ремонт и обслуживание всех марок автомобилей
Ремонт всех марок автомобилей!
Бош Авто Сервис АВЕС


Автомобили DFM - качество и надежность от ведущего китайского автопроизводителя DongFeng Motors
Доступность, качество и надежность! Автомобили DongFeng


Коммерческие автомобили Fiat Professional
Коммерческие автомобили Fiat Professional

ПЕЖО RCZ - КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ PEUGEOT RCZ

Автосалоны Пежо в Москве

Автосалон легковых автомобилей Пежо
АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405
МКАД - 47км

Автосалон коммерческих автомобилей Пежо
АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405
доб. 605

Автосалон коммерческих автомобилей Фиат
АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405
www.aves-fiat.ru

График работы автосалонов:
Ежедневно: с 10.00 до 21.00

Сервис-центры Пежо в Москве

СТОА Пежо АВЕС-Юг
МКАД - 47км

+7 (495) 775 0405

График работы СТОА (станций технического обслуживания и ремонта автомобилей Пежо):
Ежедневно: с 8.00 до 21.30

 НАСТОЯЩАЯ РАССРОЧКА от АВЕС ! БЕЗ ПРОЦЕНТОВ, БЕЗ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА!

РАССРОЧКА от АВЕС - ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ ПОКУПКА ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ! ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ КРЕДИТ!

 Сэкономьте свое время! Купить Пежо без пробок и ожидания можно в будни до 21.00

В будние дни Автосалоны АВЕС-Пежо работают с 10.00 до 21.00. Мы ценим Ваше время!

СПОРТ-КУПЕ ПЕЖО RCZ

Peugeot RCZ / Пежо RCZ

Peugeot RCZ / Пежо RCZ

Peugeot RCZ / Пежо RCZ
Peugeot RCZ / Пежо RCZ

Peugeot RCZ / Пежо RCZ

Peugeot RCZ / Пежо RCZ

Peugeot RCZ / Пежо RCZ

Peugeot RCZ / Пежо RCZ

Peugeot RCZ / Пежо RCZ

Peugeot RCZ / Пежо RCZ

Peugeot RCZ / Пежо RCZ
Peugeot RCZ / Пежо RCZ
Peugeot RCZ / Пежо RCZ

Peugeot RCZ / Пежо RCZ

Peugeot RCZ / Пежо RCZ

Peugeot RCZ / Пежо RCZ

Peugeot RCZ / Пежо RCZ

Peugeot RCZ / Пежо RCZ

Peugeot RCZ / Пежо RCZ

Peugeot RCZ / Пежо RCZ

17 Июня 2010 года в Москве компанией Peugeot Россия было представлено спортивное купе Peugeot RCZ. Автомобиль воплощает в себе новый фирменный дизайн марки и выходит на российский рынок в год 200-летия бренда Peugeot. В модели RCZ реализован более чем вековой (!) опыт Peugeot в создании автомобилей – купе. Ведь первый Peugeot с кузовом «купе» был продемонстрирован общественности ещё в 1898 году в Париже (модель «Type 21»). Более ста лет конструкторы и дизайнеры французской компании совершенствовали «купе» с эмблемой льва на капоте, воплощая в новых моделях безупречный стиль и новейшие технологии. Запуск RCZ ознаменовал новую ступень развития модельного ряда автомобилей Peugeot, предназначенных для удовольствия, эмоций и движения.

 

«Ты помнишь, как всё начиналось …».

Впервые концепция будущего RCZ была представлена публике в Сентябре 2007, когда на автосалоне во Франкфурте был показан концепт-кар 308 RC-Z. Новинка никого не оставила равнодушным –  в этом смогли убедиться и российские автолюбители, впервые увидевшие 308 RC-Z в Москве на автошоу MIMS в Августе 2008 г. В новом концепте был воплощён новый взгляд конструкторов и дизайнеров Peugeot, избравших объектом своего творения компактное купе, а не «полноразмерное», как обычно.

Успех концепт-кара привёл к решению о серийном производстве автомобиля, что и было анонсировано на Женевском автосалоне в 2008 г. Превращение мечты в реальность потребовало от разработчиков решительности и изобретательности. Первоначальным намерением конструкторов было сохранение стилистических особенностей концепт-кара, но хотелось большего. Со временем к целям проекта прибавилось достижение особо высоких характеристик управляемости и поведения на дороге при сохранении ездового комфорта.
Ещё одна трудность состояла в том, что производство автомобиля необходимо было наладить таким образом, чтобы «ощущение качества» и само качество было на самом высоком уровне – RCZ изначально задумывался эксклюзивным купе, в чём-то даже роскошным. Для этого было принято решение о сборке нового купе на предприятии Magna Steyr в австрийском городе Грац. Это предприятие давно специализируется на мелкосерийном производстве эксклюзивных автомобилей и имеет самые лучшие рекомендации. В производстве и сборке автомобиля применяются самые современные технологии, удачно сочетающиеся с ювелирным ручным трудом. В результате, уже через два года с момента принятия решения о серийном производстве RCZ, летом 2010 г первые купе поступили в продажу, и нашли своих покупателей. Теперь – и в России …

Внешний вид Пежо RCZ.

Новый стиль …

Гармония, изящность, динамизм и элегантность –  главные черты стиля RCZ. Двухсферная крыша, незаметно перетекающая в заднее стекло – техническое достижение и главное стилистическое отличие RCZ, каждая деталь которого отличается высочайшим качеством. Лобовое стекло, чёрная крыша и затемнённое заднее стекло визуально объединены в общий ансамбль двумя алюминиевыми арками. Оконная линия с ярко выраженным выступом на уровне дверей добавляет единства боковой проекции купе.

 

Ещё одна отличительная черта RCZ – широкий капот, доходящий до колёсных арок (передние крылья у RCZ … фактически отсутствуют) дополнительно подчёркивает большую ширину автомобиля.

 

«Кошачий» взгляд фар, ставший «визитной карточкой» всех автомобилей модельного ряда Peugeot, подчёркивается «мускулами» расширенных колёсных арок, внутри которых – 18-дюймовые колёсные диски, «обутые» в широкие спортивные шины со скоростным индексом «W» (до 270 км/ч). Обращают на себя внимание рубиновые задние фонари со светодиодными элементами. Светодиодные технологии применены также в оформлении противотуманного фонаря и фонаря заднего хода. Как видите - всё направлено на придание внешнему облику RCZ чувственности, мощи, технологичности и … уникальности.

Эстетика и аэродинамика …

Пропорции автомобиля (высота 1.36 м), рациональность его форм и двухсферная крыша обеспечивают оптимальное обтекание кузова потоком воздуха. Закономерно, что RCZ отличается превосходными аэродинамическими характеристиками – коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0.32, а приведённая площадь лобовой проекции SCx = 0.67 м2.

 

Аэродинамической эффективности способствует регулируемое активное заднее антикрыло-интерцептор. В зависимости от скорости, антикрыло может находиться в трёх положениях: до 85 км/ч оно находится в убранном положении, до 155 км/ч оно отклоняется на 19°, при скоростях свыше 115 км/ч антикрыло отклоняется на максимально возможный угол 34°. Водитель может сам установить антикрыло в положение максимального наклона – для этого достаточно нажать на кнопку, расположенную на центральной консоли.

Интерьер Пежо RCZ.

Салон RCZ отличается роскошью, высоким стилем и спортивностью. Роскошь, как превосходная форма комфорта, неразрывно связана с «ощущением качества» - у RCZ это подчёркнуто тщательностью исполнения мелких деталей, многие из которых имеют хромированное покрытие.
Полуанатомические кресла с интегрированными подголовниками имеют полный набор регулировок. При  наличии кожаных салонов, большинство регулировок осуществляется при помощи электроприводов. Кресла украшены рельефной эмблемой Peugeot в виде льва.
Торпедо RCZ может иметь два варианта отделки – обшивка мягкой матовой кожей Nubuck или глянцевой кожей Nappa (опционально при заказе кожаных салонов Integral).
С целью подчеркнуть, усилить спортивную составляющую имиджа нового купе, RCZ может оснащаться спортивным рулём уменьшенного диаметра и «коротким» рычагом переключения передач (опционально).

 

Особый шик салону купе RCZ придают аналоговые стрелочные часы, расположенные по центру торпедо в зоне наилучшей видимости. Настройте их! Это просто! … всё будет происходить автоматически, и Вы станете свидетелем  занимательного электронного действа, что, собственно, свойственно любому современному девайсу, продукту высоких технологий.
Циферблаты стрелочных указателей имеют особую подсветку. Сами циферблаты выполнены из металла, а символы нанесены методом фотогравировки.
Салон обеспечивает акустический комфорт высшего класса. Этого удалось достичь благодаря высокой жёсткости кузова и тщательному подбору материалов салона.

 

Практичность.

Традиционно, это не самый важный показатель для спортивного купе, но RCZ – это Peugeot, а значит, с практичностью у этого автомобиля всё на высшем уровне.
Вместимость багажника более чем достаточна и для дальних поездок, и для уик-энда. Ёмкость багажного отделения составляет 384 литра. Под полом багажника имеется дополнительная ниша ёмкостью более 30 литров. Объём багажного отделения можно увеличить до 760 л, сложив спинки задних сидений – лишь немногие купе могут похвастать таким ценным свойством.
Напомним, что RCZ имеет посадочную формулу 2+2 (двое взрослых + двое детей). Однако пользоваться задними сиденьями довольно удобно – сферические выпуклости крыши и заднего стекла увеличивают пространство над задними пассажирами. Кстати, это ещё один пример того, как эстетика сочетается у RCZ с практичностью.

Конструкция, динамика и драйв Пежо RCZ .

Одной из целей создания RCZ  было придание нового звучания понятию «удовольствие от вождения». Основные акценты: динамика, отточенная управляемость и курсовая устойчивость.

Кузов RCZ обладает исключительно высокой жёсткостью на кручение: всего лишь 0.69 мрад при приложении крутящего момента 1000 Нм. Столь высокая жёсткость кузова обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески и гарантирует отсутствие вибраций.

 

Передняя подвеска RCZ типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости модернизирована с целью обеспечить максимальную точность рулевого управления и быструю реакцию на дорожную обстановку. Можно даже сказать, что подвеска разработана практически заново. Например, на RCZ используются ступицы увеличенного диаметра, заимствованные у «старшей сестры» - седана Peugeot 407. Любители драйва оценят изменённые характеристики амортизаторов и пружин.

 

Задняя подвеска RCZ состоит из скручивающейся поперечной балки, соединённых с ней двух продольных рычагов и интегрированного стабилизатора поперечной устойчивости. С целью обеспечения маневренности и курсовой устойчивости, изменена характеристика пассивного подруливания и новых амортизаторов.  Здесь также использованы колёсные ступицы от Peugeot 407.

Рулевое управление RCZ имеет зубчато-реечный механизм, управляемый с помощью блока электронасоса гидроусилителя рулевого управления (GEP) мощностью 650 Вт. Коэффициент усиления зависит от скорости движения автомобиля, скорости поворота рулевого колеса и от температуры рабочей жидкости. Таким образом, электрогидравлический усилитель руля на RCZ непрерывно адаптируется к условиям движения и облегчает управление на всех скоростях.

Тормозная система RCZ, для обеспечения максимальной эффективности, усилена как по мощности, так и по долговечности. Например, передние тормозные механизмы оснащены увеличенными тормозными дисками диаметром 302 мм при толщине 26 мм. Задние тормозные диски увеличенного размера – новинка для «Платформы 2». Их диаметр составляет 290 мм при толщине 12 мм.
Естественно, что тормозная электроника RCZ включает в себя полный набор самых современных систем: ESP, DSC, EBFD, EVA, AFU, ASR с новой для автомобилей семейства функции Hill Assist (система помощи при трогании на подъёме/спуске с горы).

Двигатели Пежо RCZ.

Для RCZ предлагаются два бензиновых двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском, к которым в будущем добавится высокомощный  дизельный двигатель семейства HDi. В 2010 году ожидается появление версии с гибридным силовым агрегатом Hybrid4. В настоящий момент RCZ оснащается:

- 1.6 THP 156 л.с. (5 800 об/мин), 240 Нм (14 00 – 4 500 об/мин)
- 1.6 THP 204 л.с. (5 500 – 6 800 об/мин), 275 Нм (1 700 – 4 500 об/мин)

204-сильный бензиновый двигатель – новинка в гамме Peugeot. Для достижения таких высоких характеристик на этом двигателе впервые в мировой практике совместно используются все современные технологии: турбокомпрессор высокого давления «Twin Scroll» (THP), система бесступенчатого изменения высоты открытия клапанов (VTI) и система изменения фаз газораспределения (VVT).

Коробки передач Пежо RCZ.

Для RCZ предлагаются два типа коробок передач:
- механическая 6-ступенчатая MCM
- автоматическая 6-диапазонная адаптивная Aisin AT6 с системой секвентального переключения «Tiptronic System Porsche».
Механическая 6-ступенчатая коробка MCM относительно недавно появилась в гамме автомобилей Peugeot, но уже успела хорошо себя зарекомендовать. Её главная особенность – высокая «скорострельность», которую на RCZ можно ещё более увеличить, заказав «укороченный» рычаг переключения передач. Надёжность этой «механики» весьма высока и объясняется высоким преобразуемым крутящим моментом – до 300 Нм.

Автоматическая 6-диапазонная адаптивная коробка передач Aisin AT6 (агрегатируется только с двигателем 1.6 THP 156 л.с.)  также создана недавно в содружестве с японской корпорацией Aisin AW. Эта коробка передач является модернизированной и «облегчённой» версией хорошо известного японского «автомата» Aisin AM6, чья конструкция была доработана с целью увеличения КПД, снижения массы и достижения высокой скорости переключения передач. Новая система управления и гидротрансформатор обеспечивают высокую надёжность и безотказность при эксплуатации RCZ в спортивных режимах. Не забыта и экономичность – в результате использования коробки передач Aisin AT6 достигнут очень низкий расход топлива – 7.3 л/100 км!

Максимальная безопасность.

В переднюю часть несущей конструкции RCZ входят элементы, обеспечивающие рассеивание энергии фронтального удара по трём направлениям. Увеличена жёсткость дуг крыши, наружных панелей боковин кузова и дверей. Чтобы уменьшить травмирование пешеходов, разработана система активного капота – новинка не только для Peugeot, но и вообще для автомобилей этого класса. Если датчики, расположенные в передней части автомобиля, фиксируют удар, пиротехническая система мгновенно приподнимает заднюю часть капота на 55 мм за 0.1 с.
С целью улучшения защиты водителя и пассажиров при боковом ударе, усилена конструкция дверей, задние стойки, нижние элементы кузова, воспринимающие поперечные нагрузки. В задней части кузова на уровне порога багажника предусмотрена балка, которая рассеивает энергию удара и облегчает ремонт автомобиля.

 

В купе RCZ имеются все эффективные системы безопасности, защищающие водителя и пассажиров в случае аварии:
- 2 адаптивные фронтальные подушки безопасности
- 2 боковые подушки безопасности
- 4 диагонально-поясных ремня безопасности с ограничителями усилия
- трёхточечные крепления ISOFIX для установки детских кресел на задние сиденья.

Создайте Ваш автомобиль Peugeot RCZ по Вашему вкусу …

Каждый владелец может преобразовать автомобиль, при этом он не утратит своей эксклюзивности.
При оформлении заказа покупатель RCZ может воспользоваться следующими вариантами индивидуализации:
- карбоновая панель двухсферной крыши;
- зеркально-хромированные или с «песчаным» оттенком арки крыши из алюминиевого сплава;
- карбоновые «колпаки» обтекателей наружных зеркал заднего вида;
- спортивное рулевое колесо уменьшенного диаметра;
- «укороченный» рычаг механической коробки передач и ручка увеличенного диаметра, обшитая кожей;
- чёрная глянцевая радиаторная решётка;
- чёрные суппорты тормозных механизмов;
- 18-дюймовые легкосплавные диски в двух исполнениях: Dark Grey (двухтоновая тёмно-серая окраска) или Pirit Grey (серебристо-серая окраска)/

 

Кроме этого, предлагается:
- шесть вариантов окраски кузова эмалью «металлик»;
- вариант окраски кузова эмалью с эффектом «перламутр» (Blanc Nacre («белый жемчуг»));
- вариант окраски стандартным лаком Blanc Opale («белый Опал»);
- отделка салона тканью «Marston»;
- 3 варианта отделки Cuir салона кожей Nappa («Noir Mistral» (чёрная), «Frisson» (тёмно-серая) и «Lama» (светло-серая));
- 3 варианта отделки Integral салона кожей Nappa (в дополнение к трём отделкам Cuir добавляется отделка кожей Nappa торпедо, дверей и подлокотников).

 

 

Цены и заказ Пежо RCZ Sport 2012 г.в.
Кузов Двигатель КПП Цена*  
2-х дверное
спорт-купе
Бензиновый
1.6 л THP Turbo / 150 л.с.
МКПП - 6 ст. 1 149 000 р. ПОЛУЧИТЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Бензиновый
1.6 л THP Turbo / 150 л.с.
АКП AT6 - 6 ст.
Tiptronic System Porsche®
1 199 000 р.
Бензиновый
1.6 л THP Turbo VVT / 200 л.с.
МКПП - 6 ст. 1 249 000 р.

* Указаны цены базовых комплектаций автомобилей 2012 года с учетом специальных условий

 

 

Начало страницы В начало страницы