


Научно-техническая революция, положившая начало новому технологическому витку в производстве автомобилей, началась более 20 лет назад, а эпоха электронных технологий – в середине 90-х годов. При этом за последнее десятилетие было воплощено в жизнь больше инноваций, чем за столетие истории автомобиля. Самое интересное – мало кто может представить себе, что нас ожидает в ближайшем будущем! В определённом смысле, сегодняшний Пежо 207, ещё в 2000 году создать было просто невозможно.
Концепция и конструкция Пежо 206, предшественника Пежо 207, были выбраны настолько удачно, что мать и дитя будут ещё достаточное количество времени сходить с конвейера одновременно. Уже в 2004 году появились первые наброски дизайнеров седьмой по счёту “двухсотки” Пежо. В целом, новый автомобиль являет собою новую ступень развития удачных решений, с блеском реализованных в Пежо 206, разошедшегося по миру в количестве, превышающем 6 миллионов экземпляров.
Концептуально Пежо 207 имеет много общего с прародителем, корпус новинки более вытянут, а салон более просторен, особенно в ширину. Кроме того, новый Пежо 207 лучше приспособлен к разным дорожным и климатическим условиям. Улучшенная термоизоляция кузова и климатическая установка большой мощности лучшее тому доказательство. Сами творцы из Pininfarina на начальном этапе принимали активное участие в работе над экстерьером и технической частью проекта, выбирали отделочные материалы, периодически наведываясь в новый конструкторский центр PSA в Велизи.
Первое, что поражает воображение при взгляде на Пежо 207 – это грация хищника семейства кошачьих, собравшегося в мощную пружину, приготовившегося к стремительному и энергичному броску. Эстетика изящной брутальности! Парадокс? Отнюдь!
Кажущаяся тяжеловесность и мощь искусно разбавлена воздушностью большой площади остекления. Дневной свет попадает в салон Пежо 207 через огромное (многослойное как у истребителя и такое же прочное!) лобовое стекло, мягко рассеиваясь в качественной и не по классу дорогой отделке панелей дверей и торпедо.



Весь автомобиль сделан как бы вокруг салона, обвивая его ласковыми и нежными объятиями дверей, передней панелью и профилированными спинками задних сидений.
Оригинальные боковины дверей ласкают взгляд сложностью многокомпонентной отделки пластиковых накладок различной степени мягкости и фактуры. Так и хочется потрогать их рукой, провести ладонью по рифлёной поверхности интересных по конструкции панелей. Да! Не только предшественники, но и многие именитые современники 207-й не могут похвастать таким высоким качеством и сложностью отделки. Шикарные, по-спортивному удобные кресла обладают прямо-таки гигантскими диапазонами регулировок. Цвет обивки сидений можно варьировать от тёмного, почти чёрного, до оттенков велюра цвета слоновой кости. Мягкие ковры обивки пола версий Trendy и Premium только усиливают царящую в салоне Пежо 207 тёплую и уютную атмосферу.
Изюминкой интерьера салона являются приборная панель и центральная консоль, сверкающие плавными изгибами хромированных ободков окантовки. Блеск раструбов колодцев, чуть утопленных в приборную панель приборов, намекают, что в колыбельной песне домашнего уюта салона Пежо 207 вполне уверенно звучат спортивные нотки. Как известно, спортивность и исключительная управляемость не могут жить друг без друга в любом автомобиле, и особенно, если этот автомобиль – Пежо!
На первый взгляд, подвески Пежо 207 не представляют собою чего-то выдающегося. Стойки Макферсон спереди и скручивающаяся “П”-образная балка сзади уже давно стали чем-то обыденным для автомобилей компактного класса. Только не для инженеров Пежо! Фактически, впервые на автомобиле компактного класса, в полной мере реализован эффект пассивного подруливания! Результаты, показанные Пежо 207 на Дмитровском полигоне, приятно удивили даже видавших виды испытателей. Поведение Пежо 207 на дороге сильно напоминает “старшего брата” Пежо 307. Однако, чувствуется, что вопрос преодоления дорожных неровностей конструкторы Пежо 207 решили по-иному. “Лежащие полицейские” Пежо 207 “проглатывает” не издав почти ни звука! Многодневные тесты показали, что это скорее закономерность, чем особенности конкретного экземпляра. Сильный козырь против конкурентов и повод лишний раз поаплодировать инженерам-подвесочникам Пежо, которым всегда было свойственно идти вперёд, взяв с собой только лучшее! И всё же, словесное описание автомобиля – дело неблагодарное. Лучшая демонстрация свойств автомобиля – Тест-драйв, на который компания АВЕС рада пригласить всех, в любой из своих автосалонов!
Далее - "Peugeot 207 - модификации, комплектации, цены, отделки салона ... "