Исследование уровня цен на техническое обслуживание (ТО) Peugeot и конкурентов
Согласно результатам исследования компании Interactive Research Group, уровень цен на периодическое техническое обслуживание автомобилей Пежо в сервис-центрах официальных дилеров марки в течение 140 000 – 150 000 километров пробега или 5 лет эксплуатации на 28% ниже среднерыночного уровня.
Как выяснили специалисты IRG, средняя суммарная стоимость ТО автомобилей Пежо для такого пробега составляет 82 627 руб., тогда как средний показатель по рынку равен 114 871 руб.
Как показало исследование, стоимость технического обслуживания лидера продаж легковых автомобилей марки Peugeot, автомобиля Пежо 308, является дополнительным фактором привлекательности этой модели. Расходы на ТО автомобиля Peugeot 308 в среднем на 47% ниже показателей сегмента. При пробеге в 140 000 – 150 000 км они составляют всего 59 430 руб.
Также на 47% меньше, чем владельцы автомобилей сегмента «В» в среднем, платят за обслуживание своих автомобилей хозяева Peugeot 206.
Для Peugeot 207 этот показатель ниже среднего по рынку на 42%. Техническое обслуживание Пежо 207 на протяжении 5 лет обойдется его владельцу всего в 64 600 рублей.
Что касается элегантного седана Peugeot 407, то затраты на его техническое обслуживание на 42% ниже, чем у конкурентов.
Peugeot Boxer, один из лидеров российского рынка коммерческого транспорта, опережает конкурентов не только по показателям продаж. Затраты на его периодическое техническое обслуживание в рамках 150-тысячного пробега в процентном выражении на 40% ниже среднерыночного уровня и составляют 73 760 руб. Таким образом, стоимость обслуживания Пежо Боксер является самой низкой в сегменте, что делает владение им значительно более выгодным по сравнению с конкурентами.
Еще один представитель линейки легкого коммерческого транспорта марки, автомобиль Peugeot Partner Origin, демонстрирует сходные показатели. Стоимость ТО модели Пежо Партнер Ориджин за исследуемый период эксплуатации равна 51 990 руб., что на 38% ниже среднего значения по сегменту.
А обслуживание экономичного Peugeot Partner Tepee выгоднее обслуживания его одноклассников на 26%.
Стоимость владения* автомобилей Peugeot на 2010 год
(Цены указаны в рублях, включая НДС)
Модель Пежо | Двигатель / КПП | зона 1 | зона 2 | ||
160 000 км | 160 000 км | ||||
С заменой ГРМ на 80 000 и 160 000 км | Без замены ГРМ на 120 000 км | С заменой ГРМ на 80 000 и 160 000 км | Без замены ГРМ на 120 000 км | ||
107 | 1,0 МКП/2-tronic | 105 650 | 90 350 | ||
1007 | 1,4 МКП/2-tronic | 78 380 | 67 010 | ||
1,4 МКП/2-tronic | |||||
1,6 2-tronic | |||||
206 | 1,1 МКП | 69 720 | 64 240 | 59 220 | 54 440 |
1,4 МКП/АКПП | 72 820 | 66 670 | 62 320 | 56 870 | |
1,6 МКП/АКПП | 73 660 | 66 970 | 63 160 | 57 170 | |
207 | 1,4 МКП/2-tronic | 80 820 | 75 210 | 69 820 | 65 160 |
1,4 МКП | |||||
1,6 МКП/АКПП | 69 560 | 60 460 | |||
1,6 МКП | |||||
1,6 МКП | |||||
307 | 1,4 МКП | 77 620 | 67 120 | ||
1,6 МКП/АКПП | 80 020 | 69 520 | |||
2,0 МКП/АКПП | 86 620 | 76 090 | |||
308 | 1,6 МКП/АКПП | 68 480 | 59 380 | ||
1,6 МКП/АКПП | 128 790 | 111 440 | |||
2,0 МКП/АКПП | 123 910 | 106 560 | |||
406 | 1,8 МКП/АКПП | 79 260 | 67 960 | ||
2,0 МКП/АКПП | |||||
2,2 МКП | |||||
3,0 МКП | 124 300 | 109 700 | |||
407 | 1,8 МКП | 85 420 | 73 280 | ||
1,8 МКП | |||||
2,0 МКП/АКПП | |||||
2,0 МКП/АКПП | 124 780 | ||||
2,2 МКП/АКПП | |||||
3,0 МКП | 110 330 | ||||
4007* | 2,4 BVA | 222 290 | 198 840 | ||
2,4BVM | 194 630 | 171 180 | |||
2,2 BVA | 176 950 | 155 850 | |||
2,2 BVM | 188 770 | 166 120 | |||
607 | 2,2 МКП | 89 480 | 76 680 | ||
3,0 АКПП | 127 500 | 113 050 | |||
807 | 2,0 МКП/АКПП | 86 380 | 73 780 | ||
2,0 МКП/АКПП | |||||
2,2 МКП/АКПП | |||||
3,0 МКП/АКПП | 137 430 | 119 630 |
* Стоимость владения складывается из стоимости периодического технического обслуживания Peugeot c межсервисными интервалами, рекомендованными компанией Peugeot. Периодическое техническое обслуживание Peugeot включает в себя все необходимые и рекомендованные производителем замены запасных частей, проверки и доливку жидкостей, а также замены ремня ГРМ.