Технические характеристики Грузового фургона Пежо Партнер VU / Peugeot Partner VU
|
|
Partner Fourgon |
Partner Fourgon |
Двигатель |
|||
|
Тип |
бензиновый |
дизельный |
|
Количество цилиндров |
4 |
4 |
|
Количество клапанов |
16 |
16 |
|
Особенности ГРМ |
Зубчатый ремень |
Зубчатый ремень / цепь |
|
Модель |
TU5JP4B |
DV6ATED4 |
|
Рабочий объём (см3) |
1 587 |
1 560 |
|
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) |
78.5 / 82.0 |
75.0 / 88.3 |
|
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) |
90 / 66 |
90 / 66 |
|
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) |
132 |
215 |
Система впрыска топлива | Распределённый впрыск | Common Rail™ |
|
|
Прочие особенности конструкции | Оптимизирован для применения на коммерческом транспорте |
Турбокомпрессор с фиксированной геометрией |
|
Норма токсичности |
Euro4 |
Euro4 |
Шины |
|||
|
Размерность шин |
195/65R15 (91T) |
195/65R15 (91T) |
Подвеска |
|||
|
Передняя |
Полностью независимая, |
|
|
Задняя |
Полунезависимая, |
|
Трансмиссия |
|||
|
Тип привода |
Передний |
Передний |
|
Тип КПП |
Механическая |
Механическая |
|
Модель КПП |
BE4/5R |
BE4/5L |
|
Количество ступеней |
5 |
5 |
Динамика |
|||
Динамика при массе “PERFO” (1/2 полезной нагрузки) |
|||
|
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) |
159 |
159 |
Расход топлива (л/100 км) |
|||
|
ECE (по городу) |
10.8 |
7.0 |
|
MIXTE (смешанный тип движения) |
8.2 |
5.8 |
|
EUDC (по трассе) |
6.8 |
5.1 |
Топливо |
|||
|
Сорт |
Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
Дизельное топливо |
|
Ёмкость топливного бака (Л) |
60 |
60 |
Размеры автомобиля (мм) |
|||
Габаритные |
|||
|
Длина |
4 380 |
4 628 |
|
Ширина (с зеркалами / без) |
2112 / 1810 |
2112 / 1810 |
|
Высота |
1 834 |
1 834 |
|
База |
2 728 |
2 728 |
|
Клиренс |
180-200 |
180-200 |
Диаметр разворота |
|||
|
Между стен (м) |
11.0 |
11.0 |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения |
|||
|
Объём стандартный (м3) |
3.3 – 3.7 |
3.7 – 4.1 |
Длина грузового отделения “по полу” |
1 800 |
2 050 |
|
Длина грузового отделения при сложенном сиденье пассажира |
3 000 |
3 250 |
|
|
Ширина грузового отделения максимальная |
1 620 |
1 620 |
|
Ширина грузового отделения максимальная |
1 500 |
1 500 |
|
Ширина грузового отделения максимальная |
1 350 |
1 350 |
|
Ширина грузового отделения между колёсными арками |
1 229 |
1 229 |
|
Высота грузового отделения максимальная |
1 250 |
1 250 |
|
Погрузочная высота “до пола” сзади (Стандартная подвеска) |
584 |
- |
|
Погрузочная высота “до пола” сзади (Усиленная подвеска) |
609 |
612 |
Боковая сдвижная дверь |
|||
Высота проёма боковой сдвижной двери |
1 100 |
1 100 |
|
|
Ширина проёма боковой сдвижной двери |
650 |
650 |
Задние двери |
|||
|
Высота проёма задних распашных дверей |
1 148 |
1 148 |
|
Высота проёма задней двери “Hayon” |
1 313 |
1 313 |
|
Ширина проёма задних дверей |
1 582 |
1 582 |
Люк “Girafon” |
|||
|
Длина люка “Girafon” |
616 |
616 |
|
Ширина люка “Girafon” |
1 214 |
1 214 |
|
Длина проёма люка “Girafon” |
323 |
323 |
|
Ширина проёма люка “Girafon” |
924 |
924 |
|
Максимальный угол открытия люка “Girafon” (град.) |
40 |
40 |
Масса автомобиля (кг) |
|||
Стандартная подвеска |
|||
Снаряжённая + водитель (двухместная кабина) |
1 413 |
- | |
Снаряжённая + водитель (трёхместная кабина) |
1 430 |
- | |
Полная (двухместная кабина) |
1 960 |
- | |
Полная (Трёхместная кабина) |
1 980 |
- | |
Грузоподъёмность |
550 |
- | |
Усиленная подвеска |
|||
Снаряжённая + водитель (двухместная кабина) |
1 413 |
1 459 |
|
Снаряжённая + водитель (трёхместная кабина) |
1 430 |
1 476 |
|
Полная (двухместная кабина) |
2 185 |
2 130 |
|
Полная (Трёхместная кабина) |
2 205 |
2 150 |
|
Грузоподъёмность |
772 |
671 |
* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения расхода топлива имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива.