+7(495)775-04-05
+7(495)995-07-85

Бош Авто Сервис АВЕС - ремонт и обслуживание всех марок автомобилей
Ремонт всех марок автомобилей!
Бош Авто Сервис АВЕС


Автомобили DFM - качество и надежность от ведущего китайского автопроизводителя DongFeng Motors
Доступность, качество и надежность! Автомобили DongFeng


Коммерческие автомобили Fiat Professional
Коммерческие автомобили Fiat Professional

ПЕЖО 308 СС КУПЕ-КАБРИОЛЕТ - ОПИСАНИЕ И ОБЗОР PEUGEOT 308 CC

Рейтинг безопасности Peugeot 308 CC по результатам краш-тестов Euro Ncap



Автосалоны Пежо в Москве

Автосалон легковых автомобилей Пежо
АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405
МКАД - 47км

Автосалон коммерческих автомобилей Пежо
АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405
доб. 605

Автосалон коммерческих автомобилей Фиат
АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405
www.aves-fiat.ru

График работы автосалонов:
Ежедневно: с 10.00 до 21.00

Сервис-центры Пежо в Москве

СТОА Пежо АВЕС-Юг
МКАД - 47км

+7 (495) 775 0405

График работы СТОА (станций технического обслуживания и ремонта автомобилей Пежо):
Ежедневно: с 8.00 до 21.30

Peugeot 308 СС. Купе-кабриолет от изобретателей купе-кабриолетов! ©   

Peugeot 308 CC / Купе-кабриолет Пежо 308 СС
Peugeot 308 CC / Купе-кабриолет Пежо 308 СС
Peugeot 308 CC / Купе-кабриолет Пежо 308 СС
Peugeot 308 CC / Купе-кабриолет Пежо 308 СС
Peugeot 308 CC / Купе-кабриолет Пежо 308 СС
Peugeot 308 CC / Купе-кабриолет Пежо 308 СС
Peugeot 308 CC / Купе-кабриолет Пежо 308 СС
Peugeot 308 CC / Купе-кабриолет Пежо 308 СС
Peugeot 308 CC / Купе-кабриолет Пежо 308 СС
Peugeot 308 CC / Купе-кабриолет Пежо 308 СС
Peugeot 308 CC / Купе-кабриолет Пежо 308 СС
Peugeot 308 CC / Купе-кабриолет Пежо 308 СС
Peugeot 308 CC / Купе-кабриолет Пежо 308 СС
Peugeot 308 CC / Купе-кабриолет Пежо 308 СС
Peugeot 308 CC / Купе-кабриолет Пежо 308 СС
Peugeot 308 CC / Купе-кабриолет Пежо 308 СС
Peugeot 308 CC / Купе-кабриолет Пежо 308 СС
Peugeot 308 CC / Купе-кабриолет Пежо 308 СС
Peugeot 308 CC / Купе-кабриолет Пежо 308 СС
Peugeot 308 CC / Купе-кабриолет Пежо 308 СС
Peugeot 308 CC / Купе-кабриолет Пежо 308 СС
Peugeot 308 CC / Купе-кабриолет Пежо 308 СС
Peugeot 308 CC / Купе-кабриолет Пежо 308 СС
Peugeot 308 CC / Купе-кабриолет Пежо 308 СС
Peugeot 308 CC / Купе-кабриолет Пежо 308 СС
Peugeot 308 CC / Купе-кабриолет Пежо 308 СС

Пежо 308 CC – кабриолет и купе.

Есть техника, которая с течением временем не теряет своей привлекательности. Она становится образцом инженерного или художественного совершенства. Такие образцы часто становятся музейными реликвиями, и даже становятся символами своего времени. Таких немного, и тем они ценнее …
Говоря об автомобилях, вспоминаются нетленные творения Этторе Бугатти, эстетика и роскошь которых до сих пор недостижимы в попытках повторить их, сделать нечто подобное. Легендарный Aston Martin оказался более устойчив к поворотам судьбы, и, даже в XXI-м веке под этой маркой рождаются шедевры. Как и полвека назад, они снова становятся объектом поклонения. Они и стали источником вдохновения для создателей Peugeot 308 CC. Большое количество дизайнерских находок и технические изюминки нового французского кабриолета были рождены под впечатлением и по мотивам роскошных купе Aston Martin.
     Среди купе и кабриолетов отыскать столь же культовые произведения довольно сложно. Подобные шедевры появлялись, преимущественно, в нескольких экземплярах или небольшими сериями. Тем весомее завоёванные ими оценки инженеров и дизайнеров. В почётном ордене оставивших след в истории купе и кабриолетов, одно из первых мест занимает марка Peugeot.
"Сегодняшнее рождается из прошлого и будущего" – поэтому целью создателей Peugeot 308 CC стало сохранить в ультрасовременном купе-кабриолете загадочность и шарм, присущие знаменитым купе-кабриолетам Peugeot 30-х годов...

Рождение легенды.

Именно марка Peugeot явилась первооткрывателем кузова купе-кабриолет!
     Сегодняшняя популярность автомобилей "со скрывающейся крышей" берёт своё начало ещё в 1934 году, когда впервые были показаны публике автомобили Peugeot моделей 301, 401 и 601 с волшебными формами и таинственной приставкой к имени – "Eclipse" (Затмение). Но это было лишь начало  – первые купе-кабриолеты выпускались по индивидуальным заказам и в единичных экземплярах.
     Подлинный успех настиг купе-кабриолеты Peugeot в 1937 году, когда началось серийное производство легендарного Peugeot 402 Eclipse. За два года завод в Сошо изготовил 580 купе-кабриолетов (в день по автомобилю!). Даже в новом тысячелетии, далеко не каждый "элитарный" автомобиль выпускается с такой частотой, а в конце 30-х такие темпы считались настоящей фантастикой.
     Покупатель Peugeot 402 со "скрывающейся крышей" мог заказать не только электрогидравлический привод крыши (поднимающий или убирающий её за 15 секунд), вместо стандартного ручного, но и автоматизированную КПП Cotal – один из прародителей сегодняшних "роботов". Peugeot 402 Eclipse стал не только первым в мире серийным автомобилем с кузовом купе-кабриолет, но и сделал этот тип кузова доступным широкой аудитории! К сожалению, война не позволила развить конструкцию этого замечательного автомобиля.
     После войны автопроизводителям было не до экзотики, однако о купе-кабриолетах помнили. Разными компаниями в разные годы предпринимались попытки создать кузов с жёсткой складной крышей, однако большого успеха эти эксперименты не имели. И только в 90-е годы обозначился некоторый прогресс  – сначала концепт-кары, а затем и мелкосерийные модели вернули купе-кабриолетам былую популярность. Дизайнеры Peugeot встали в авангарде возрожденной идеи и приложили максимум усилий для появления новых купе-кабриолетов.
     В 2000 году на свет появился Peugeot 206 CC, а марка Peugeot стала мировым лидером в сегменте кабриолетов. Peugeot 206 CC был изготовлен в количестве 369 600 экземпляров и стал самым массовым в истории кабриолетом подобного типа.
"Полноразмерный" 4-местный купе-кабриолет Peugeot 307 CC появился в Октябре 2003 года. Этот автомобиль отстаивал честь Peugeot в самом популярном сегменте рынка – М1. За пять лет ворота завода в Сошо покинули 152 400 купе-кабриолетов Peugeot 307 CC, что является несомненным рыночным успехом.
     Интересно, что изначально этот купе-кабриолет был ориентирован на "прожигателей жизни", без семьи и детей. Парадокс истории в том, что Peugeot 307 CC стал популярным в качестве... семейного. Не удивляйтесь  - для многих европейских семейств этот купе-кабриолет стал основным и единственным автомобилем. Peugeot 307 CC ценили за элегантный дизайн, комфорт, высокую функциональность, качество изготовления и управляемость.
      Однако после старта в 2003 году Peugeot 307 CC специфика спроса на автомобили "для удовольствий" существенно изменилась  - купе-кабриолеты с жёсткой крышей оказались намного популярнее, чем "классические кабриолеты" с мягким верхом "soft top". Исследование европейского рынка продаж кабриолетов принесло неожиданные результаты.
     Оказалось, что больше всего в открытых автомобилях любят ездить не жители юга, а британцы. Именно в "туманном Альбионе" в 2006 году было продано 47 тысяч кабриолетов – это больше, чем во Франции, Италии и Испании вместе взятых. Причем, в Великобритании о покупке кабриолета мечтает каждый пятый водитель, а на континенте – только каждый восьмой.
     Результаты этого исследования в прямом смысле опрокинули представления о рынке купе-кабриолетов. Выяснилось, что кабриолеты популярны даже на Скандинавии, где за 2007 год этих автомобилей было продано около 35 тысяч! Статистика замечает стабильный рост интереса к купе-кабриолетам и в России.
     Время двигается вперёд - сдержанность и спокойствие Peugeot 307 CC ныне уже не в моде. Сегодняшний тренд - новые модели, исповедующие агрессию, мощность и драйв. Отвечая новым запросам Peugeot вводит в игру нового форварда  – НОВЫЙ Peugeot 308 CC!

 

"Новый век настает, другое рождается время!"©

Поиск успешных решений – процесс творческий и сложный. Как сохранить стиль и учесть будущие тенденции? Будет ли новинка столь же удачной, как предшественники?
     Сверхзадачу сочетания классики и модерна дизайнеры Peugeot решили с блеском. Peugeot New 308 CC сохранил элегантные классические линии и пропорции, с плавно ниспадающей вниз "кормой" и "отфрезерованными" крыльями соединённых стремительной поясной линией. Все до одной линии кузова взаимно дополняют друг друга, перетекая одна в другую, и, красиво изогнувшись, появляются с другой стороны. Стильно, шикарно и восхитительно! Причём, красота  эта наполнена благородной силой и мощью – всё в полном соответствии с заглавным девизом 308-го семейства – "Больше спорта!".
     Спереди Peugeot New 308 CC сходствует известному "хищному оскалу" бросившегося в атаку льва, то сзади – это уже настоящий суперкар! Под бампером видны почти ле-мановские "диффузоры". Передние и задние светодиодные фонари умно прищурившись тонированной оптикой с ксеноновым светом, приняли форму, стопроцентно вписанную в изящный абрис кузова. Кстати, впервые в мире в данном сегменте задние фонари имеют шторку, позволяющую осветить абсолютно всю поверхность фонаря до самых дальних его уголков.
      Компактный купе-кабриолет  – рискованный плацдарм для реализации новых идей, поэтому дизайнеры Peugeot "ваяли" очень осторожно, предпочитая проверенные решения. 
      Peugeot 308 CC получился удивительно пропорциональным. Облик автомобиля независимо от конфигурации купе или кабриолета имеет некую "зализанность" и сходство с гоночным болидом.
     Благородная кожа, полированные поверхности и хром отделки - эффектные детали и внимание к мелочам заставляют вспомнить, что способность французов получать удовольствие от жизни вызывает зависть, а страсть немцев к порядку может даже раздражать. Умение дизайнеров Peugeot достигать поставленной задачи заслуживает уважения, и недаром мы помянули немцев – качество исполнения салона на высочайшем уровне, а чуткое отношение к деталям, как и к количеству мелких блестящих элементов декора, ювелирно подогнанных друг к другу, на уровне "элитных" Audi и Mercedes-Benz.

 

"Прекрасное, как и полезное, имеет свое разумное основание"©

Один шаг – и ты оказываешься на водительском кресле в просторном салоне. Руки касаются "графитовой" кожи спортивного трёхспицевого руля. Нет, это не оптический обман – нижняя дуга привычной "баранки", действительно "срезана", сделав руль почти коллекционным изделием – такими комплектуют спорткары или дорогие роскошные купе. Руль можно отрегулировать в любой из двух плоскостей в широком диапазоне. Пальцы тут же находят кнопки рационально расположенных подрулевых джойстиков.
      На центральной консоли правит бал панель двухзонного климат-контроля "Bi-Zone" (двухзонный климат-контроль является стандартным оборудованием) декорирована специальным глянцевым покрытием "Noir nacre brilliant", напоминающим материал корпуса дорогих часов от Rado. Ручки-манипулятры консоли New 308 CC позволяют путешествовать по рационально сгруппированному меню во всех направлениях не отвлекаясь от управления автомобилем. Эластиновое покрытие вращающихся деталей панели не только приятно на ощупь, но и не позволит пальцам соскользнуть.
     Перечисление аббревиатур интерфейсов и подсистем, которыми может комплектоваться Peugeot New 308 CC не оставит равнодушным даже искушённого пользователя - GPS, GSM, Bluetooth, Hands Free, DVD, WMA, MP3, SD-card, USB, 2xRCA и др... 
      Кресла водителя и переднего пассажира с оригинальными спинками не только спортивно выглядят, но и по-спортивному прочно удерживают тело. Профиль сидений почти идеален – поясничного подпора более чем достаточно, приналичии любого из кожаных салонов сюда добавляется полный набор регулировок по длине, высоте, углу наклона подушки и спинки. Все регулировки можно реализовать как "вручную", так и при помощи электропривода, который можно дополнить комплексной памятью для двух водителей и функцией автоматического поворота наружных зеркал для облегчения парковки задним ходом.
      В спинки передних сидений интегрирован "воздушный шарф", который мягко "укутывает шею", создавая максимум уюта при поездках с открытым верхом. "Воздушный шарф" Peugeot 308 CC впервые в мировой практике может не только изменять направление потока, но и индивидуально регулировать его интенсивность для каждого кресла. Большой "плюс" этих регулировок – высокий уровень комфорта и "мягкость воздушного шарфа"  можно идеально подобрать для человека практически любого роста. Эта система запатентована и имеет собственное название Airwave®. Уместно заметить, что пока в мире, только два автомобиля - Mercedes Benz SLC и Audi A5 Cabrio имеет подобную Airwave® систему (но без регулировки направления потока воздуха).
Подогрев сидений? Здесь есть даже подогрев подголовников! В комплекте с Airwawe®  на автомобиль можно установить интерцептор WindStop®. Его задача – исключить вихревые воздушные потоки, при этом, оставляя полноту ощущений от езды на кабриолете. Зачем? Ваша причёска всегда останется в "первозданном" виде...
      Даже за высоким, ростом около 185 см водителем, сзади может удобно разместиться человек среднего роста. Колени не упрутся в спинку переднего кресла. Одолевают сомнения? Вспомните, что Peugeot 308 CC – полноразмерный четырёхместный автомобиль, архитектура салона которого была во многом заимствована у хэтчбека, чьё неоспоримое преимущество – вместительность и простор. Можно подвергнуть диван дальнейшей трансформации: опустить подлокотник превратив его в небольшой столик (по желанию, подлокотник прячется в специальную нишу). По бортам у кресел имеются удобные "карманы" для необходимых бытовых мелочей. 
     Если вдруг застанет непогода – спрятанный в специальном отсеке багажника, образованном сверху крышкой, а снизу убирающейся эластичной полкой, жёсткий металлический "верх" всегда наготове! Схема складывания крыши осталась такой же оптимальной, как у Peugeot 307 CC – электрогидравлический привод складывает верхнюю панель и заднее стекло в один пакет, и прячет сложенный верх в отсек багажника, крышка которого наклоняется назад. Процесс подъёма или складывания крыши занимает всего около 20 секунд. Быстро это или медленно? Одноклассники Peugeot 308 СС, имеющие "прячущуюся" крышу, затрачивают на этот процесс от 25 до 30 секунд. По сравнению с ними – это очень быстро (к тому же, совершенно бесшумно). Лишь новейшие BMW Z4 и Mercedes Benz SLC по этому параметру стоят на одной ступеньке с новым купе-кабриолетом от Peugeot  – они превращаются из родстеров в кабриолеты за те же 20 секунд. Механизм крыши Peugeot 308 CC позволяет трансформировать автомобиль на скоростях до 12 км/ч. Новинкой является применение дополнительной кнопки "Synhro" ("сразу всё"), при помощи которой, одним коротким нажатием можно привести в действие все четыре стеклоподъёмника одновременно.
     При закрытой крыше ничто не выдаёт "кабриолетной" породы Peugeot 308 CC. Шумы отсутствуют благодаря новым "глубоким U"-образным, собственного производства Peugeot, уплотнителям стёкол. Тишь лесной чащи и роскошную благодать салону Peugeot 308 придаёт не только тщательная подгонка всех деталей кокпита, но и внутренняя отделка крыши панелями из ворсовой ткани "Grege Ouragan" – влагоустойчивой, звуконепроницаемой и приятной на ощупь.
     "Скрывающуюся крышу" автомобиля Peugeot 308 CC можно уверенно назвать продуктом высоких технологий. Вся конструкция складного верха Peugeot 308 CC разработана и выпускается компанией Magna Car Top Systems – мирового эксперта в конструировании и производстве подобных систем. Достаточно сказать, что Magna CTS обеспечивает складными крышами такие автомобили, как Mercedes Benz SL и CLK, Porsche 911 Hard Top и Targa, Porsche Boxster, Ferrari F 430 Spider, и др. Все узлы, детали, как и сама складывающаяся крыша Peugeot 308 CC производятся на заводе компании Magna CTS в Германии в городке Мюлльхайм (Mullheim im Baden-Wurttemberg) на новейшей сборочной линии. Линия сборки состоит из 13 сборочных участков, или, как их называют на Magna CTS – 13 "станций". 12-ая "станция" сборки оборудована лазерно-оптической системой контроля и измерений и функционирует как станция "End-of-Line-Test". Это практически гарантирует полную проверку всех важных качественных особенностей крыши в конце сборочной линии и отправку на завод Peugeot в Сошо стопроцентно качественного продукта.
     Кузов Peugeot 308 СС исключает любые вибрации, которые могут негативно повлиять на чувствительность рулевого управления, точность реакций и общий комфорт внутри автомобиля. Этого результата удалось добиться благодаря рациональному усилению конструкции. Кузов Peugeot 308 СС представляет собой сочетание жесткой конструкции и элементов, позволяющих максимально гасить вибрацию.

"Защититься всегда проще, чем атаковать...". ©

     Ощущение безопасности и защищённости для пассажиров Peugeot 308 CC столь же естественно также, сколь и чувство спокойствия. Структура кузова рассчитана так, чтобы энергия при фронтальных и боковых ударах максимально рассеивалась и поглощалась упругими элементами.

Новый купе-кабриолет обладает инновационными технологиями в области безопасности. Например, к уже привычным фронтальным и боковым подушкам безопасности на уровне груди/таза, у Peugeot 308 CC впервые в мире прибавились отдельные боковые подушки безопасности для защиты головы. Объём каждой из них - 9 литров, и они дополняют 12-литров каждой из "основных" боковых подушек безопасности.

      Жёсткость открытого кузова Peugeot 308 CC на кручение составляет 13 400 Нм/град (при закрытой крыше 19 400 Нм/град). Увеличению жёсткости кузова способствуют мощные "X"-образные балки под днищем, связавшие пороги и центральный тоннель в замкнутую силовую структуру.
Безопасность при опрокидывании обеспечивают выстреливаемые пиропатронами за 0.2 с дуги за задними сиденьями. Работают они и при закрытой крыше.
По результатам тестов EuroNCAP купе-кабриолет Peugeot 308 CC получил максимально возможную для автомобилей этого типа оценку "5 звёзд".

Драйв на Пежо 308 CC.

   Что отличает купе-кабриолет Peugeot New 308 CC от остальных купе-кабриолетов? Управляемость! Для исполнения чинного дефиле с открытым верхом и наслаждения лёгким приморским бризом водителю Пежо 308 CC предоставлена мощь ста пятидесяти баварских жеребцов. Их более чем достаточно и для реализации драйверских амбиций. Автомобиль отлично держит прямую на любой скорости. Пилотажные возможности? И здесь 308 CC нет равных! Маневры на любых скоростях Peugeot 308 CC выполняет с удовольствием и азартом – реакции точны, и адекватны. Прекрасно ведёт себя автомобиль и на предельных режимах – уходит внутрь виража под сброс газа и распрямляет траекторию при его подаче.
Работа тормозов безупречна  – даже при работе ESP автомобиль точно слушается руля, а при торможении на "миксте" стабилен и имеет наименьший тормозной путь.
     Не вызывает сомнений, что Peugeot 308 CC полностью соответствует своему назначению – стать генератором удовольствия и положительных эмоций. Отличная динамика, "упругая" подвеска и отменные тормоза купе-кабриолета превращают любой проспект в прямую "старт-финиш" гоночной трассы. Конечно, увлекаться не стоит. Однако, если хочется "похулиганить", то нужно сделать всего лишь одно движение - нажать кнопку "S" около джойстика селектора 6-ступенчатого "автомата", что переведёт систему управления коробкой передач Aisin AT6 с системой "Tiptronic System Porsche®" в спортивный режим.

Где рождается Новый Peugeot 308 CC.

Как и раньше, Peugeot New 308 CC имеет "чистопородное" французское происхождение. Выпускается он на исторической родине Peugeot – в городе Сошо (Soсhaux) на севере Франции. Для Peugeot New 308 CC здесь выделена отдельная производственная линия. Конвейер здесь "ползёт" чуть медленнее, чем по соседству, где идёт сборка «обычных» 308-х. Больше здесь и ручного труда – купе-кабриолет при отладке требует повышенной деликатности. "Служенье муз не терпит суеты", поэтому "творят" на многих участках сборки настоящие "зодчие от механики" – неспешно и тщательно. Автомобиль здесь даже не собирают, а, скорее, ваяют из металла и пластмасс.  

     Издавна сложилось, что, для творчества на тему "кабриолет" каждый автопроизводитель выбирает наиболее удачную и лучшую из своих моделей. Кабриолеты всегда считались верхней ступенькой в модификации кузова. Практически любой кабриолет – это, как минимум, полуспортивный автомобиль. Спорт всегда в моде – особенно в нынешний век космических скоростей и терабайт информации. Множество факторов способствует популярности купе-кабриолетов. Среди них даже глобальное потепление – ведь погожих деньков в году, по статистике, становится всё больше!

     Купе- кабриолет принадлежит к кузовам такого типа, которые покупают, чтобы выделиться на фоне однообразного потока сплошных крыш. То, как реагирует любой человек на купе, в миг ставшее кабриолетом, можно описать, лишь используя слова "удивление" и "восторг". Владелец такого автомобиля должен быть человеком, который любит этот восторг. Он обладает изысканным вкусом, молод душой и бодр телом. Для этого он и приобрёл купе-кабриолет Peugeot New 308 CC. А Вы любите восторг? Стоит попробовать!!!

 

Начало страницы В начало страницы